Каждый раз при пуске двигателя мехатроник производит проверку – самодиагностику, определяя параметры исполнительных элементов, датчиков и шины связи. Однако электронный блок автоматической трансмиссии не совершенный вычислительный элемент.
Он не может определить 60 % неисправностей в том числе и собственную. Этот факт заставляет нас, как владельцев автомобилей, чаще «прислушиваться» к работе систем автомобиля, в том числе и коробки DSG, чтобы их распознать. О остальных 40 % мы будем предупреждены лампой, сообщением или индикацией о неисправности на панели приборов.
Аварийный режим работы DSG связан с ограничениями в работе КП:
- Не включается задняя передача
- Не включаются передачи четного (2-4-6-R) или не четного ряда (1-3-5-7)
- Автомобиль полностью неподвижен
- Ограничен крутящий момент двигателя, трансмиссия не переключается выше 3-ей передачи
Если Вы столкнулись с похожим отображением на панели приборов автомобиля, значит TCU и коробка передач перешли в аварийный режим работы. Незамедлительно выполните диагностику в профильном сервисе и получите рекомендации мастера диагноста.
Аварийный режим Audi – DSG 0B5/DL501
Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:
- P173E-00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
- P17D8-00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
- P173F-00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
- P179D-00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность;
- P179F-00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
- P17С5-00 (101) – селектор – недостоверный сигнал;
- P179F-00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
- P0919-00 (032) – селектор – ошибка;
- P1765-00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации;
- P176A-00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
- P176С-00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется;
- P17D7-00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
- P17D5-00 (044) – клапан 3 в части КП 2 – механическая неисправность;
- P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
Аварийный режим DSG Volkswagen - 0AM 0CW/DQ200
Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:
- P175E—Муфта 1 непреднамеренно замкнута
- P176F—Муфта 2 непреднамеренно замкнута
- P175D—Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
- P176E—Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
- P189A—Фрикцион 1 − Зазор слишком мал
- P189B—Фрикцион 2 − Зазор слишком мал
- P177B—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
- P177C—Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска
- P1898—Фрикцион 1 − Ограничение работы
- P1899—Фрикцион 1 − Ограничение работы
- P177D—Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент
- P2787—Перегрев муфты
- P2789—Адаптация муфты на пределе
- P17BF—Гидравлический насос − Защита от игры
- P0841—Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал
- P1604—Неисправен блок управления
- P189C—Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
- P1895—Ограничение работы − Из-за падения давления
- P1854—Шина данных привод − Неисправность
- P173A—Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал
- P173B—Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал
- P173C—Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал
- P1732—Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал
- Р0562—Слишком низкое напряжение на электродвигателе
- P177F—Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
- P175F—Не выполнена базовая установка коробки передач
- P189C—Повышение давления не диагностируется
- P174A—Электрическая неисправность клапана 3
Аварийный режим DSG 02E 0D9/DQ250
Коды неисправности чаще всего отображаемые в ЭБУ КП:
- (19143) P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
- (18115) P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля;
- (17252) P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
- (18222) P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
- (18223) P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
- (18227) P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
- (18228) P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс».
Любые интересующие Вас вопросы можете задать через форму обратной связи на странице Контакты или по телефону : +375(33)336-22-22